8 (800) 200-80-16    (Звонок бесплатный)

8 (499) 348-20-69    info@energymotion.ru

8 (343) 219-82-67    ежедневно

  

О моноколесе

Устройство и принцип работы моноколеса:

1. Внешняя часть

1.1. Корпус

Корпус моноколеса изготовлен из высокопрочного пластика, устойчивого к ударам и деформациям. 

1.2. Раскладные педали

В нижней части корпуса расположены раскладные педали (подножки) для ног. Некоторые модели моноколес снабжены магнитной фиксацией подножек. При подъёме подножки моноколеса, она автоматически примагничиваются к корпусу.

1.3. Удобные накладки на корпус

Во время поездки на моноколесе, корпус устройства фиксируется ногами (голенная часть) пользователя.
Для создания комфортной поездки, на боковых плоскостях корпуса, установлены специальные накладки, изготовленные из силикона, резины или другого мягкого материала. 

1.4. Ручка и панель управления моноколесом

В верхней части корпуса расположена удобная ручка для транспортировки моноколеса. Под ручкой, на верхней плоскости корпуса, расположен разъем для подключения зарядного устройства, кнопка для включения и выключения моноколеса, а также индикаторное табло заряда аккумулятора.

2. Внутренняя часть

Внутри корпуса заключено одно единственно колесо, состоящие из покрышки (давление в покрышке лучше поддерживать на уровне 2,4 до 3.1 атмосферы), обода, оси и спиц. Верхняя часть колеса расположена внутри корпуса.

Также внутри корпуса расположены: аккумуляторные батареи, электромотор, гироскоп и материнская плата (компьютер), управляющая гироскопами.

2.1. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея моноколеса представляет собой туго изолированный блок аккумуляторов, подключенных к компьютеру. При помощи компьютера происходит управление процессом разряда и заряда аккумулятора. Дальность хода моноколеса варьируется в зависимости от модели. От 15 км до 100 км на одном заряде. Моноколесо способно развивать скорость до 25 км/ч, а некоторые до 35 км/ч. Заряжается моноколесо очень быстро, для накопления полного заряда требуется всего 50 — 100 мин. К примеру, Вы проехали на моноколесе 50 км, что уже немало, решили отдохнуть и заодно подзарядили моноколесо. Подкрепились и снова в путь! Ресурс аккумуляторной батареи моноколеса также очень высок: 1500 — 2000 перезарядов, после чего их можно легко заменить на новые.

2.2. Электромотор и гироскоп

В движение моноколесо приводится за счет электромотора с магнитным подшипником. Во внутреннем периметре колеса расположен массив катушек (электромагниты). На внешнем периметре закреплены магниты. При помощи электромагнитной индукции ротор приходит в движение.

Внутри моноколеса установлены датчики балансировки, поддерживающие нужное положение моноколеса в пространстве. Схожая технология используется в Сегвеях, но в отличие от двухколесных Сегвеев здесь колесо всего одно. Поэтому моноколеса снабжены дополнительными датчиками, контролирующими боковые перемещения и позволяющими моноколесу не падать на бок.